Мониторинг качества образовательного процесса

 

Подобъект

Критерии

Показатели

Инструментарий

(методы)

Сроки

Ответственные

1. Совместная деятельность          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация и проведение НОД

Уровень: высокий,  средний, низкий

Наблюдение за организацией и проведением НОД

ежемесячно

Зам. зав. по ВМР

Организация и проведение  совместной деятельности в ходе режимных моментов

 

Уровень: высокий,  средний, низкий

Наблюдение за организацией и проведением совместной деятельности в ходе режимных моментов

ежемесячно

Зам. зав. по ВМР

2.

Самостоятельная деятельность детей

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность, организованная детьми по своим интересам  

 

 

 Уровень: высокий,  средний, низкий

Наблюдение за организацией самостоятельной деятельности, анализ предметно-развивающей среды,  беседа

ежемесячно

Зам. зав. по ВМР

Самостоятельная деятельность детей, организованная взрослым с целью решения образовательных задач

Уровень: высокий,  средний,   низкий

Наблюдение за организацией самостоятельной деятельности, анализ предметно-развивающей среды,  беседа

ежемесячно

Зам. зав. по ВМР

3.Взаимодействие с семьями

- Организация психолого-педагогического просвещения родителей

 

 

 

 

- Организация совместного взаимодействия по реализации ООП ДО (продуктивное общение)

Уровень: высокий,  средний,  низкий

Наблюдение, изучение документации, беседа

ежеквартально

Зам. зав. по ВМР

4.Педагогическая диагностика

- Соответствие требований к проведению пед. диагностики

Уровень: высокий,  средний,  низкий

Наблюдение за организацией и проведением педагогической диагностики

сентябрь, май

Зам. зав. по ВМР

- Наличие  и ведение документации по пед. диагностике

Уровень: высокий,  средний,  низкий

Анализ документации педагога по педагогической диагностике

октябрь, июнь

Зам. зав. по ВМР

5.Построение образовательного процесса на основе комплексно-тематической модели

- Организация образовательного процесса в соответствии  технологии  КТМ

Уровень: высокий,  средний,  низкий

Наблюдение за образовательным процессом

ежемесячно

Зам. зав. по ВМР

- Планирование образовательного процесса в соответствии с ком. тем. принципом;

Уровень: высокий,  средний,  низкий

Анализ календарных планов

ежемесячно

Зам. зав. по ВМР

6. Педагогические технологии деятельностного типа

Использование технологии формирование навыков сотрудничества у детей со сверстниками

 

 

Уровень: высокий,  средний,   низкий

Наблюдение за организацией и проведением НОД и совместной деятельности в ходе режимных моментов

ежеквартально

Зам. зав. по ВМР

Использование технологии исследовательской деятельности

Уровень: высокий,  средний,  низкий

Наблюдение за организацией и проведением НОД и совместной деятельности в ходе режимных моментов

ежеквартально

Зам. зав. по ВМР

Использование технологии ведения детского портфолио

 

Уровень: высокий,  средний,  низкий

Наблюдение за организацией и проведением НОД и совместной деятельности в ходе режимных моментов

ежеквартально

Зам. зав. по ВМР

7. Игровая деятельность

- планирование игровой деятельности

 

Уровень: высокий,  средний,  низкий

 

 

 

- организация совместной игровой деятельности

 

Уровень: высокий,  средний,  низкий

 

 

 

- организация самостоятельной игровой деятельности

 

Уровень: высокий,  средний,  низкий