Подобъект |
Критерии |
Показатели |
Инструментарий (методы) |
Сроки |
Ответственные |
1. Совместная деятельность
|
Организация и проведение НОД |
Уровень: высокий,
средний, низкий |
Наблюдение за организацией и проведением НОД |
ежемесячно |
Зам. зав. по ВМР |
Организация и проведение
совместной деятельности в ходе режимных моментов
|
Уровень: высокий,
средний, низкий |
Наблюдение за организацией и проведением совместной
деятельности в ходе режимных моментов |
ежемесячно |
Зам. зав. по ВМР |
|
2. Самостоятельная деятельность детей
|
Самостоятельная
деятельность, организованная детьми по своим интересам
|
Уровень:
высокий, средний, низкий |
Наблюдение за организацией самостоятельной деятельности,
анализ предметно-развивающей среды,
беседа |
ежемесячно |
Зам. зав. по ВМР |
Самостоятельная
деятельность детей, организованная взрослым с целью решения образовательных
задач |
Уровень: высокий,
средний, низкий |
Наблюдение за организацией самостоятельной деятельности,
анализ предметно-развивающей среды,
беседа |
ежемесячно |
Зам. зав. по ВМР |
|
3.Взаимодействие с семьями |
- Организация психолого-педагогического просвещения
родителей |
|
|
|
|
- Организация совместного взаимодействия по реализации ООП
ДО (продуктивное общение) |
Уровень: высокий,
средний, низкий |
Наблюдение, изучение документации, беседа |
ежеквартально |
Зам. зав. по ВМР |
|
4.Педагогическая диагностика |
- Соответствие требований к проведению пед. диагностики |
Уровень: высокий,
средний, низкий |
Наблюдение за организацией и проведением педагогической
диагностики |
сентябрь, май |
Зам. зав. по ВМР |
- Наличие и ведение
документации по пед. диагностике |
Уровень: высокий,
средний, низкий |
Анализ документации педагога по педагогической диагностике |
октябрь, июнь |
Зам. зав. по ВМР |
|
5.Построение образовательного процесса на основе
комплексно-тематической модели |
- Организация образовательного процесса в соответствии технологии
КТМ |
Уровень: высокий,
средний, низкий |
Наблюдение за образовательным процессом |
ежемесячно |
Зам. зав. по ВМР |
- Планирование образовательного процесса в соответствии с
ком. тем. принципом; |
Уровень: высокий,
средний, низкий |
Анализ календарных планов |
ежемесячно |
Зам. зав. по ВМР |
|
6. Педагогические технологии деятельностного типа |
Использование технологии формирование навыков
сотрудничества у детей со сверстниками
|
Уровень: высокий, средний,
низкий |
Наблюдение за организацией и проведением НОД и совместной
деятельности в ходе режимных моментов |
ежеквартально |
Зам. зав. по ВМР |
Использование технологии
исследовательской деятельности |
Уровень: высокий, средний,
низкий |
Наблюдение за организацией и проведением НОД и совместной
деятельности в ходе режимных моментов |
ежеквартально |
Зам. зав. по ВМР |
|
Использование технологии ведения детского портфолио
|
Уровень: высокий, средний,
низкий |
Наблюдение за организацией и проведением НОД и совместной
деятельности в ходе режимных моментов |
ежеквартально |
Зам. зав. по ВМР |
|
7. Игровая деятельность |
- планирование игровой деятельности
|
Уровень: высокий, средний,
низкий |
|
|
|
- организация совместной игровой деятельности
|
Уровень: высокий, средний,
низкий |
|
|
|
|
- организация самостоятельной игровой деятельности
|
Уровень: высокий, средний,
низкий |
|
|
|